|
Текущее время: 26 апр 2024, 03:42
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Андрей Загорский
|
Заголовок сообщения: Re: ЮГ IXP 460 Добавлено: 30 дек 2010, 10:55 |
Начинающий |
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 10:44 Наличности на руках: 8.96
Сообщения: 359 Откуда: Пермь
|
Skillful писал(а): Скажу честно, суперклей лучше не исползовать! Побочных эффектов при фиксации клеем и последующей посадкой чипа замечено не было, интересно услышать почему нельзя его использовать.
_________________ Ремонт ноутбуков в Перми
|
|
|
|
|
Ruzavin
|
Заголовок сообщения: Re: ЮГ IXP 460 Добавлено: 04 янв 2011, 17:11 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 00:24 Наличности на руках: 8.66
Сообщения: 175 Откуда: Ижевск
|
Notserp писал(а): Да какой суперклей или цапонлак? Никуда провод не денется из-за поверхностного натяжения, никогда в жизни и мыслей не было его чем-то фиксировать, а восстановлено пятаков было огого.... тем более еще начиная с мобил, а на ноутах так тем более, на них вообще пятаки громадные после мобил. Поэтому не морочте себе голову, паяйте провода по нужной длине и сверху чип, проблем никаких. Слова теоретика!!!! И маску не надо восстанавливать....и "провода" не надо изолировать.....может лучше сразу чип посадить на один сплошной "шар" !?!?!? Прошу прошения - не сдержался.
|
|
|
|
|
jonpim
|
Заголовок сообщения: Re: ЮГ IXP 460 Добавлено: 05 янв 2011, 07:53 |
Продвинутый форумчанин |
|
|
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 15:42 Наличности на руках: 764.70
Сообщения: 1246 Откуда: Vladivostok
|
Notserp писал(а): Да какой суперклей или цапонлак? Никуда провод не денется из-за поверхностного натяжения, никогда в жизни и мыслей не было его чем-то фиксировать, а восстановлено пятаков было огого.... тем более еще начиная с мобил, а на ноутах так тем более, на них вообще пятаки громадные после мобил. Поэтому не морочте себе голову, паяйте провода по нужной длине и сверху чип, проблем никаких. Приносили после такого ремонта мобилки - из под процессоров провода торчат отваленные , а что под ним творится - страх
|
|
|
|
|
onflo
|
Заголовок сообщения: Re: ЮГ IXP 460 Добавлено: 05 янв 2011, 14:40 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:24 Наличности на руках: 28.62
Сообщения: 142 Откуда: Omskay
|
jonpim писал(а): Хороший суперклей (локтайт или аналогичный ) обладает высокой термостойкостью , при нагреве феном быстро твердеет , можно клеить к плате дорожки и пятаки , тонкую проволку , излишки затвердевшего клея убирается скальпелем под микроскопом . Твердый клей растворяется ацетоном . А ссылочку можно на этот клей поточнее!
|
|
|
|
|
kds
|
Заголовок сообщения: Re: ЮГ IXP 460 Добавлено: 23 янв 2011, 23:15 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:55 Наличности на руках: 606.87
Сообщения: 503 Откуда: Ижевск
|
Ruzavin писал(а): Цапонлак не катит, тем более суперклей. неплохой результат дает БФ2(советский еще) а если очень хорошо, то китайская зеленка http://www.recomb-omsk.ru/index.php?productID=1174зелёнка - ВЕЩЬ!!!! то же руку с год назад начал на 5100 набивать, щас уж не один десяток плат таких переклеил, один раз пришлось 20 с лишним пяток восстанавливать с 3-х углов - больше полугода аппарат уже пашет... по технологии - без микроскопа при большом кол-ве оторванных пяток вообще можно не соваться... если есть - смотрим в микроскоп и аккуратно зачищаем дороги(переходы) от которых пятки оторванны, я для этого юзаю лезвие от канц ножа, потом смываю пыль, лужу свинцом. Дальше вытаскиваю жилку из МГТФ и слегоньца прохожусь по ней молотком - расплющиваю, потом так же лужу и подпаиваю, дальше тем же лезвием отрезаю по месту пятака проволоку и так со веми... потом места спайки проволок с дорожками замазываю зелёнкой и на час под лампочку... когда она высохнет можно даже пару раз мост криво посадить - потом тупо остатки шаров паяльником снимаешь и радуешся что твои восстановленнные дороги досихпор на месте
|
|
|
|
|
Ruzavin
|
Заголовок сообщения: Re: ЮГ IXP 460 Добавлено: 25 янв 2011, 01:12 |
Интересующийся |
|
|
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 00:24 Наличности на руках: 8.66
Сообщения: 175 Откуда: Ижевск
|
Viktor-NN писал(а): Вместо провода МГТФ, для восстановления оторванных пятаков, использую дорожки с доноров(неисправных материнок). Паяю безсвинцовым припоем и закрепляю цапонлаком. Работает... Пока не приобрел "зеленку", так и делал, но качество с использованием цапонлака никакое....(сам цапонлак-это фигня полная).....много чего пробовал в качестве клеящего и масочного....лучше зеленки пока ничего не нашел.
|
|
|
|
|
kds
|
Заголовок сообщения: Re: ЮГ IXP 460 Добавлено: 24 апр 2011, 22:01 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:55 Наличности на руках: 606.87
Сообщения: 503 Откуда: Ижевск
|
Viktor-NN писал(а): Вместо провода МГТФ, для восстановления оторванных пятаков, использую дорожки с доноров(неисправных материнок). Паяю безсвинцовым припоем и закрепляю цапонлаком. Работает... тоже пробовал, несколько видюшек оскоблил, но не удобно с ними - когда с донора дорогу срезаешь - она в пружинку скручивается - фиг потом выпрямишь.... пробовал выжигать текстолит - фен на максимум и тупо жарить пока клей между медью и текстолитом не сгорит - не скручиваются, но всё в нагаре - приходится чистить, ножиком шкрябать или ещё чем - в результате чистки часто сами пятки и отрываются, лудить такой кусочек то же не удобно - по сему сперва чистил, лудил, а потом отрезал кусок с донора. Но потом на мать положить и не потерять с пинцета по пути тож не всегда получается... про безсвинец - специально для этого купил самый дорогой моток, пробовал паять - паяется хуже, сложно отследить качество соединения, потом стал паять свинцом - не подводит - в итоге забросил этот моток по дальше... но с точки зрения термопрофиля - если хорошо на безсвинец припаять, а потом мост на свинец садить - гарантия успеха значительно выше, но уж слишком хлопотно...
|
|
|
|
|
kds
|
Заголовок сообщения: Re: ЮГ IXP 460 Добавлено: 24 апр 2011, 22:28 |
Участник АСЦ |
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:55 Наличности на руках: 606.87
Сообщения: 503 Откуда: Ижевск
|
в добавку на этих высерах дороги очень близко друг к другу, и когда рядом много оторванно сложно подпаяться так что бы не задеть предидущий уже восстановленный пятак, они, как правило, с края моста в первых рядах, так вот по сему поводу придумал часть дорог восстанавливать на мать, а часть на сам мост клеить - на подготовленном, отреболленном мосту убираем шар, припаиваем проволочку, мажем зелёнкой, сушим и садим мост, ну а потом припаиваем проволоку к нужной дороге, таки макаром уже тоже штук 6 мам восстановил, не красиво - зато работоспособно :)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|